Лимонов 2012
RSS
PDA
ГлавнаяШтабВнести взносВолонтерам Новости 2016
Эдуард Лимонов


Реклама

Эдуард везде
RuTube RuTube

Перевод с русского на китайский

22.08.2017

Я не специалист в данной области, но считаю, что любые нововведения должны проходить то, что я назвал бы ТЕСТОМ НА НЕОБХОДИМОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО МИКРОСКОПА. Взгляните, к примеру, на 10 предложений. Бросаются ли какие-то из них вам в глаза? Или вам нужен электронный микроскоп, чтобы различить их? (Вспоминаю рекламу одного «нового» автомобиля. Фактически это был слегка «перелицованный» старый фаворит. Реклама буквально пестрела стрелками, указывающими на отличия новой модели от старой. Если вам нужны стрелки... Одним словом, вы уловили мою мысль, не так ли?)

Вряд ли вам понадобится электронный микроскоп, чтобы понять, что вы находитесь в Disney World, или летите самолетом авиакомпании Southwest Airlines, или пользуетесь сервисом America Online. В иные времена он вам не требовался и для того, чтобы понять: вы обедаете в ресторане McDonald's или сидите за рулем Ford Taurus. И как знать, может, вашим клиентам не пришлось бы рассматривать под электронным микроскопом, что же такого особенного в вашем предложении профессиональных услуг, будь то услуги, связанные с живописью, уходом за растениями, фотографией, бухгалтерским учетом или архитектурой. Возможно вам понадобится перевод с русского на китайский.

Итак, можете ли вы пройти ТЕСТ НА НЕОБХОДИМОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО МИКРОСКОПА? Выделяются ли ваши визитные карточки и канцелярские товары на фоне аналогичной продукции конкурирующих фирм? Заметны ли ваши предложения (если вы специализируетесь на предоставлении профессиональных услуг) на фоне предложений конкурентов? Если вы даете «неправильные» ответы на подобные вопросы, то даже не подходите ко мне с жалобами на то, что ваши услуги (или изделия) превратились в ширпотреб.











Штаб


Внести взнос

Волонтерам


Лимонов-ТВ