Лимонов 2012
RSS
PDA
ГлавнаяШтабВнести взносВолонтерам Новости 2016
Эдуард Лимонов


Реклама

Эдуард везде
RuTube RuTube

Доводчик дорма

19.02.2017

Создание совместного переживания такого рода должно войти в программу действий каждой компании, стремящейся установить эмоциональный контакт с теми, для кого работают. Клиенты могут научиться любить компании, которые их развлекают; но они не могут не любить компании, помогающие им узнавать больше.

Зпоха перегрузок спровоцировала чрезмерное количество рекомендаций от гуру брэндинга и экспертов с Мэдисон-авеню. В сухом остатке - и назначение двух предыдущих глав было рассказать об этом - уроки и идеи от новаторов-практиков, устанавливающих прочные связи с потребителями и в процессе создающих свою, особенную программу маркетинга и услуг. Хлопают двери? Установите доводчик дорма.

Мы всегда были убеждены, что маркетинг и обслуживание клиентов должны играть особую роль в организации. Маркетологи, практически в рамках своих должностных инструкций, помимо традиционных обязанностей, получают уникальную лицензию на то, чтобы бросить вызов условностям. Их привилегия (или, по крайней мере, должно быть их привилегией) - не просто позиционировать на рынке товары, но позиционировать компанию в расчёте на будущее: будущее, которого другие, возможно, не видят. Руководители отделов обслуживания клиентов не только ответственны за решение проблем и рассмотрение жалоб. Они, в идеале, есть совесть компании; их работа следить, чтобы организация выполняла свои обещания перед потребителями.











Штаб


Внести взнос

Волонтерам


Лимонов-ТВ