Лимонов 2012
RSS
PDA
ГлавнаяШтабВнести взносВолонтерам Новости 2016
Эдуард Лимонов


Реклама

Эдуард везде
RuTube RuTube

Конкурентная борьба

19.02.2017

«Вот сила рекомендации, - говорит Хастингс. - “Всадник на ките” не пользуется популярностью в кинотеатрах, потому что его трудно эффективно рекламировать. Но мы продвигаем его среди людей, которым понравились похожие фильмы, людей со схожими вкусами. Затем они дают ему высокую оценку, другие посетители сайта видят эти рейтинги и - раз! - его популярность резко взлетает. Вот что мы можем сделать с несколькими миллионами клиентов. Теперь, если сможем добраться до 20 миллионов, станем настоящей платформой».

Это оптимистический сценарий Netflix. Достигнет ли она планки в ю или го миллионов платных членов своего клуба? Сможет ли выдержать агрессивную как никогда контратаку со стороны Blockbuster, вероятный выход на рынок Amazon, неизбежное появление услуги авторизованного скачивания фильмов в цифровом формате у голливудских студий? Трудно сказать - кино получилось бы захватывающее. Ищете высокоэффективное средство для предотвращения засоров в канализации? Промышленный жироуловитель подойдет в таком случае.

Но вне зависимости от того, чем закончится драматическая конкурентная борьба, мораль сей басни ясна. На самом деле, судьба Netflix в руках и головах её клиентов - то есть, в том, насколько они ценят взаимодействие с другими клиентами и возможность у них поучиться в противовес стремлению найти самую низкую ежемесячную плату или брать напрокат самые крупнобюджетные фильмы в первую неделю после их выхода. В начале 2005 года Netflix ввела новые возможности для взаимодействия своих членов друг с другом (назвав их «Друзья Netflix»), позволяющие клиентам обмениваться рейтингами и рецензиями с 50 другими клиентами, а не просто зачислить их в свою базу данных. Члены сообщества могут даже увидеть, какие фильмы ждут их друзья, пристроившись в их онлайновую очередь. Иными словами, пока конкуренты Netflix с толстыми кошельками тратят средства на расширение своих операционных систем, компания ищет способы углубить свою социальную систему. «Это второе поколение Netflix, - говорит Хастингс. - Фильмы социальны по сути. Мы хотим, чтобы наши клиенты испытывали с нашей помощью более сильные переживания оттого, что в этом процессе участвуют и их друзья».











Штаб


Внести взнос

Волонтерам


Лимонов-ТВ